Рекламное агентство New Level    
 
о компании команда услуги наши работы о бизнесе партнёры отзывы контакт
статьи о бизнесе

Миф становится реальностью

 

Брэнды и брэндинг – хиты сезона

 

Цвет успеха

 

Интернет брэндинг и корпоративные сайты

 

Брэндинг в глобальной сети

 

Хороший дизайн – это удобный дизайн

 

И ваш сайт будет работать на вас!

Брэндинг в глобальной сети

Сегодня Интернет развивается с необыкновенной скоростью. Трудно представить хоть одну сферу бизнеса, куда бы он не проник. Причем его распространение в глобальном масштабе изменило общество так, как его не меняло ни одно революционное изобретение. Тем не менее, многие компании еще не осознали необходимость использования Интернета и высоких технологий в развитии своего бизнеса. А ведь глобальная сеть предоставляет куда более широкий спектр услуг, чем реальное пространство.  

Что такое – «брендинг»?

Перед тем, как начать разговор об интернет брендинге, следует определить значение этого слова. Как известно, когда какой-либо товар появляется на рынке, он оставляет у покупателей впечатление, хорошее или плохое. Именно то, как потребитель воспринимает этот продукт, и называется брендом. Отсюда легко сделать вывод, что брендинг – это процесс создания и управления брендом. Он помогает создать нужное впечатление и вызвать положительные ассоциации у потенциальных покупателей. А это, в свою очередь, непосредственным образом влияет на объемы продаж компании.

Инструменты товарного брендинга

Первым делом, конечно же, нужно сказать о промо-сайтах. Именно они закрепляют параметры и качество бренда. Как правило, на них компания размещает информацию, которая редко обновляется и имеет сопровождающий контент товара. Но есть и обновляемые промо-сайты. Они отличаются интерактивностью, то есть там вы можете общаться в форумах, оставлять заметки в гостевых книгах или вести блог.

Огромное значение в продвижении товара в Интернете имеют баннеры. Они так же, как и промо-сайты, закрепляют и улучшают представление о продукте. Хотя баннеры ориентированы на недолгую рекламную кампанию, необходимо, чтобы они доносили до клиентов самую суть бренда. Крайне важно, чтобы баннер вызвал положительные ассоциации, которые бы имели продолжение на главном сайте.

Немаловажную роль играют сторонние интернет-ресурсы, которые представляют собой отличную возможность брендинга. Компания может публиковать информацию на развлекательных порталах, тематических и корпоративных сайтах.

Еще один способ привлечения и удерживания покупателей – это система скидок. Благодаря ей цена на продукт значительно снижается. То есть, чем больше вы покупаете – тем дешевле для вас окажется следующий товар. Такой метод чрезвычайно выгоден не только для потребителей, но и для производителей, так как увеличивает объем товарооборота.

Какой же вывод?

В виртуальном мире компания может создать огромное количество образов, которые будут подчеркивать все преимущества бренда. Для этого, как написано выше, у неё есть масса способов. Условности реального мира никоим образом не влияют на продвижение товара в Интернете, поэтому информация о хорошей идее распространяется куда быстрее, чем в режиме оффлайн. Ну, и главное преимущество интернет брендинга в том, что на производство носителей он требует минимальных затрат.

© New Level
Рекламное агентство
Карта сайта
Германия, г. Оснабрюк
консультации по icq:
397 556 927
+49 (0) 541 185 71 38
+49 (0) 541 332 76 88