Интернет брэндинг и корпоративные сайты
Корпоративные сайты играют огромную роль в продвижении бренда. Здесь, прежде всего, должен быть помещен список целей, принципов, разъяснена политика компании. Необходимо наличие таких информационных разделов, которые бы рассказывали о персонале, партнерах и социальных институтах предприятия. Обязательное условие корпоративного сайта – это наличие ссылок на товарные бренды.
Крайне важно, чтобы такой интернет-ресурс придерживался единого, грамотно выполненного, изящного стиля, который бы давал правильное впечатление о компании. Это касается всех элементов сайта, которые должны вызывать положительные ассоциации у покупателей.
Цветовая гамма, размер и стиль шрифтов, последовательность и структура подачи информации, тонкости дизайна, описание товаров, сопровождающий контент – все это оказывает непосредственное влияние на то, как посетители сайта воспринимают компанию.
Довольно смелым и необычным решением в интернет брендинге можно назвать наличие легенд и символов на корпоративном сайте, которые притягивают и, мало того, удерживают внимание посетителей. В этой роли, как правило, выступают истории и рассказы о создании и развитии компании. В качестве символов представляют интересных людей, которые имели или имеют отношению к предприятию. Такие способы брендинга создают неповторимую и оригинальную ауру корпоративного сайта.
Пожалуй, самое главное, чтобы информационная политика корпоративного интернет-портала подчеркивала и описывала самые уникальные характеристики бренда. На подобных ресурсах крайне важно использовать мнения и высказывания профессионалов, а также достоверную и проверенную информацию, желательно из солидных, в первую очередь, государственных источников.