Рекламное агентство New Level    
 
о компании команда услуги наши работы о бизнесе партнёры отзывы контакт
статьи о бизнесе

Миф становится реальностью

 

Брэнды и брэндинг – хиты сезона

 

Цвет успеха

 

Интернет брэндинг и корпоративные сайты

 

Брэндинг в глобальной сети

 

Хороший дизайн – это удобный дизайн

 

И ваш сайт будет работать на вас!

И ваш сайт будет работать на вас!

Практически каждая фирма сейчас имеет свой Интернет-ресурс, и порой кажется, что это проста некая дань моде. На такую мысль наталкивает, прежде всего, то обстоятельство, что создание сайта не представляет больших проблем, а расходы на это мероприятие может позволить себе даже очень небольшая компания. К тому же далеко не всегда наличие представительства во Всемирной Паутине приносит компании серьезные дивиденды. Чтобы подробнее узнать, что же необходимо сделать для того, чтобы Интернет-ресурс стал настоящим локомотивом, стремительно продвигающим бизнес вперед, мы обратились к директору рекламного агентства New Level Елене Балацкой.

— Елена, Ваше агентство активно работает на рынке интернет-маркетинга. Скажите, как изменилось за последнее время значение продвижения товаров и услуг при помощи Интернета?

По своему опыту могу с уверенностью сказать, что оно постоянно повышается. Об этом же свидетельствуют и статистические данные. Если проанализировать структуру расходов на рекламу, то окажется, что с каждым годом все большая часть маркетинговых бюджетов компаний приходится именно на мероприятия по продвижению в Сети. Например, недавно были обнародованы данные о том, что на протяжении последнего полугодия расходы английских компаний на Интернет-рекламу превысили затраты на рекламу телевизионную и составили около 23 процентов их совокупного маркетингового бюджета. Согласитесь, что это очень яркая иллюстрация того, что роль Интернета в продвижении товаров и услуг растет просто беспрецедентными темпами.     

— Как же на практике компании должны  использовать Интернет-сайты для привлечения внимания новых клиентов к своей продукции? Каковы основные составляющие коммерческого успеха фирмы в Сети?

Прежде всего, руководство фирм, которые имеют серьезное намерение заняться маркетингом своих товаров при помощи Интернета, должно понимать, что корпоративный сайт создается не столько в представительских, сколько в маркетинговых целях. При этом на его страницах должно быть как можно больше той конкретной информации, которую потенциальный потребитель хочет найти. По статистике, если в течение восьми-девяти секунд глаз посетителя сайта не «зацепился» за что-либо, достойное его внимания, то этот потенциальный клиент никогда не станет реальным, поскольку он просто покинет ресурс и вряд ли на него вернется. А уж если он остался, то не должен «заблудиться в трех соснах». Я имею в виду продуманную и понятную систему навигации. Ну и, конечно, приятный дизайн, выполненный в таком стиле, который наиболее импонирует целевой аудитории сайта – вот, пожалуй, то, что можно отметить в качестве, так сказать, основы, без которой все дальнейшие мероприятия Интернет-маркетинга будут не очень успешны.

— Хорошо, допустим, компания обратилась в серьезное агентство, которое разработало сайт в полном соответствии с перечисленными вами требованиями. Что дальше?

А дальше я бы посоветовала не прекращать сотрудничество с эти агентством, если оно, конечно, действительно серьезное. Ведь создание сайта – это на самом деле только первый шаг на пути к настоящему успеху в Интернет-маркетинге. Для начала необходимо сделать так, чтобы будущие клиенты смогли найти ваш ресурс в Интернете. Знаете, сколько сайтов насчитывается сейчас  в Сети? По последним данным – более 230 миллионов! И с каждой секундой это число растет. Поэтому для начала нужно провести оптимизацию вашего ресурса и «настроить» его так, чтобы в результатах поиска через такие сервисы, как, например Google, он оказался на одной из ведущих позиций.

— Вероятно, вы имеете в виду так называемую «раскрутку» и SEO-оптимизацию?

Да, именно об этом и идет речь.

— Что же представляют собой эти мероприятия?

Строго говоря, оптимизация сайта начинается еще в процессе его создания, и это – удел профессионалов, которые не просто делают красивый и презентабельный ресурс, а еще и обеспечивают выведение его на первые строчки рейтингов поисковых машин. Дело в том, что по статистике около 85% пользователей Интернет ищут в нем информации при помощи поисковых машин. Значит, подавляющее большинство потенциальных клиентов компании поступает точно так же. Как же работает поиск? Представьте, что вам нужно найти какую-нибудь информацию. Для этого вы в строке поиска набираете соответствующий запрос, как правило, слово или фразу. Далее поисковая машина в своей базе ищет сайты, на которых есть введенные вами сочетания символов, и выдает список результатов. Если на этот процесс посмотреть с точки зрения оптимизатора, то его задача заключается как раз в том, чтобы определить, по каким именно словам или фразам потенциальные клиенты будут искать сайты фирм вашего профиля, иными словами, найти ключевые слова. На профессиональном языке вся совокупность ключей называется «семантическое ядро». После этого, в структуру сайта, в его текстовый контент внедряются эти ключевые слова, и ресурс регистрируется в поисковых системах. Таким образом, поисковые машины будут «знать» ваш сайт. Если кто-то будет искать информацию по вашим ключевым словам, то поисковики среди прочих  укажут в результате и ваш ресурс. Конечно, это очень упрощенная схема, на самом деле для того, чтобы сайт постоянно находился в верхних строчках поисковых результатов, необходимо ежедневно проводить большую работу, включающую в себя аудит сайтов, составление списка запросов, редактирование HTML-кода, рерайт и размножение текстов, и многое другое. Поэтому я и говорю: не стоит пренебрегать услугами хороших Интернет-маркетологов. Особенно отмечу, что именно оптимизация сайта наиболее эффективна для его продвижения, и, к тому же, в отличие от других способов, не требует никаких дополнительных финансовых затрат. Просто нужно изначально обратиться к профессионалам, ведь создание оптимизированного сайта – это дешевле (и правильнее), чем дальнейшая раскрутка неоптимизированного ресурса и работа над улучшением сайта.

— А существуют ли какие–либо другие способы «раскрутки» сайта, помимо оптимизации?

Да, конечно. Для того чтобы посетители приходили на ваш сайт не только по результатам поиска, но и со сторонних ресурсов, широко используется взаимный обмен ссылками. Это означает, что на стороннем сайте размещается ссылка на ваш сайт, а на вашем – на этот сторонний сайт. Кроме того, в последние годы появилась возможность регистрации сайта в закладках различных социальных сетей, что ввиду их огромной популярности тоже дает хороший маркетинговый эффект.

— Спасибо за беседу.

 

Интервью с директором «New Level» Еленой Балацкой для журнала «Бизнес» 11 (66) 2009 Стр. 28, 29 l www.germania-business.de

 

© New Level
Рекламное агентство
Карта сайта
Германия, г. Оснабрюк
консультации по icq:
397 556 927
+49 (0) 541 185 71 38
+49 (0) 541 332 76 88