Рекламное агентство New Level    
 
о компании команда услуги наши работы о бизнесе партнёры отзывы контакт
статьи о бизнесе

Миф становится реальностью

 

Брэнды и брэндинг – хиты сезона

 

Цвет успеха

 

Интернет брэндинг и корпоративные сайты

 

Брэндинг в глобальной сети

 

Хороший дизайн – это удобный дизайн

 

И ваш сайт будет работать на вас!

Цвет успеха

Одна именитая фирма по производству бытовых инструментов бесславно провалила рекламную компанию в Сирии – потребители, ринувшиеся было в новый супермаркет, подозрительно разглядывали ярко-жёлтые плакаты и такие же, солнечного оттенка, упаковки товаров. Искусно написанные, зазывные рекламные тексты не возымели воздействия на потенциальных покупателей. Производители тщетно бились до тех пор, пока один из консультантов-сирийцев не открыл им простой факт: оказывается, в этой стране издревле жёлтый цвет символизирует смерть и траур. Отказавшись от всех оттенков жёлтого, компания быстро поправила свой имидж в Сирии.

Поистине палитра – самое мощное тайное оружие классного рекламиста. Оно способно «поражать» моментально и передавать огромный объём  информации на уровне подсознания. Опытные менеджеры и пиар-агенты хорошо знают, что цвет имеет как общемировые, психологические законы воздействия, так и культурологические, присущие определённой стране и её народу.

Ведь в общепсихологическом аспекте упоминаемая нами выше компания выбрала правильный цвет – жёлтые и оранжевые тона стимулируют мозговую деятельность, создают ощущения теплоты и благополучия, поэтому для таких «холодных» по своей сути предметов, как дрели, лобзики и шуруповёрты, подходят как нельзя лучше. Комбинация насыщенно-синего цвета – признанного «интеллектуала» и оранжевого или жёлтого даёт условный сигнал психике человека: перед вами предмет-помощник, который знает, как сделать жизнь комфортнее и радостнее.

Спокойный, умиротворяющий синий – не только аристократичен, содержателен и благороден. Практически во всех культурах мира он воспринимается одинаково позитивно. Вот почему большинство автомобильных магнатов продвигают престижные авто по всему миру под синими логотипами, а самые известные производители компьютерной и медицинской техники, сочетая этот «умный» цвет с белым или серебристо-серым успешно реализуют свои товары в любой стране.

Серый цвет,  как и белый – не столь однозначны. Общеизвестно, например, что в России белый – цвет невинности и торжества, в Индии – траура, а в Китае вообще ассоциируется с подлостью. Но с точки зрения психологии белый и серый фон привлекает внимание ничуть не меньше, чем, например, красный – подсознательно человек стремится заполнить чистое пространство, поэтому с повышенной тщательностью будет рассматривать даже самый небольшой значок на белом или сером поле.

В сочетании с розовым серый становится в классическую пару, которую очень любят Дома мод, солидные светские издания, рекламисты от киноиндустрии. Сам по себе розовый – цвет непосредственности, инфантильности – становится солидным и куртуазным рядом со своим «стальным» соседом.

Великолепна пара зелёного и белого. Свежий, символизирующий естественное природное начало зелёный – между прочим, один из самых сложных цветов в рекламе, потому что из всего многообразия его оттенков нелегко выбрать самый точный. Но когда это удаётся – эффект превосходит все ожидания. В жаркий день руки сами потянутся к бутылке прохладного зелёного оттенка, а белый аптечный пузырёк с насыщенно-зелёной яркой полосой гарантирует нашему подсознанию полную безопасность препарата. Не менее сложен коричневый – цвет стабильности и реализма – однако в сочетании с золотым он очень эффективно рекламировал издательские дома и солидные банки.

Безусловные короли цветовых сочетаний – красный и чёрный и – как вариант – золотой. Этот безусловный знак престижа, богатства, изысканности и роскоши берут в соратники ювелирные компании. Всё, что рекламирует активный, призывно-откровенный и «опасный» красный и благородно-таинственный чёрный, неизменно предмет исключительный и дорогой.
Если вы раздумываете над цветовым решением собственной компании, определите свою аудиторию, её предпочтения и культурные традиции, найдите цвет своего продукта и, исходя из этого,  продумайте оптимальную цветовую гамму.

Опытные специалисты ограничивают фантазию только одним неписанным законом: как правило, в рекламе не рекомендуют использовать более двух тонов. И, может, именно вы придумаете и откроете миру свою собственную цветовую «пару успеха»!

© New Level
Рекламное агентство
Карта сайта
Германия, г. Оснабрюк
консультации по icq:
397 556 927
+49 (0) 541 185 71 38
+49 (0) 541 332 76 88