главная — услуги — отчет об анализе сайта
После проведения аудиторской проверки сайта, вы получаете отчет. Он включает в себя несколько основных пунктов.
- Введение.
- Анализ текста сайта (качество информации главной страницы, дополнительных разделов).
- Анализ интернет-ресурсов компаний, которые являются конкурентами.
- Наши предложения по дальнейшему развитию сайта.
- Аудиторский анализ видимости сайта в поисковых системах. Рекомендации по удачному продвижению.
- Аудит, основанный на техническом анализе сайта.
-
1) Введение
- При помощи аудиторской проверки, будут выявлены основные задачи и способы их решения.
- Оформление интернет-сайта клиента, его оценка пользовательской группой.
- Какой впечатление производит ваш сайт, вызывает ли он желание дальнейшего пребывания на его страницах. По каким причинам возникает стремление покинуть сайт?
- Оценка восприятия сайта (цветовое оформление, дизайн, соответствие уровню бизнеса клиента).
- Содержит ли сайт основную информацию о целях, задачах и предложениях компании?
- Информативная насыщенность, цвет, формат текста.
- Качество и содержание, их соотношение в элементах навигации.
- Реклама на сайте. Правильное использование и анализ отношения к ней пользователей (баннеры, ссылки, счетчики, кнопки).
- Анализ схемы проезда и способы передачи на принтер основной информации.
- Расшифровка основных и дополнительных значков в Интернете. Эффективность той или иной символики.
- Анализ имени домена (простота в запоминании и произношении адреса сайта). Пожелания и рекомендации.
-
2) Анализ текста сайта (качество информации главной страницы, дополнительных разделов)
- Основная информация для пользователя, ее отражение.
- Информативность текста.
- Быстрое и качественное ознакомление с основными критериями информации.
- Заголовок сайта. Его смысловое значение и соответствие основной тематике.
- Объем текста, его смысловой анализ.
- Оформление текста, правильное сочетание цветов, шрифтов и ссылок.
- Необходимость обновления информации сайта.
-
3) Анализ Интернет-ресурсов компаний, которые являются конкурентами
- Простота и оформление интернет-ресурса.
- Онлайн-сервисы, простота и доступность.
- Инновационный подход к позиционированию сайта.
- Информативный анализ сайта, качество информации.
- Рекламное содержание, позиционирование отдельных видов предлагаемой продукции.
-
4) Наши предложения по дальнейшему развитию сайта
- Сервисы сайта, их анализ. Проведение качественной оценки.
- Необходимость появления новых разделов сайта, рекомендации по наполнению контентом.
- Сервисное наполнение сайта стандартным и новаторским содержанием.
- Позиционирование продуктов и услуг в нестандартном исполнении.
- Рекомендации по увеличению посещаемости сайта, снижение затрат.
-
5) Аудиторский анализ видимости сайта в поисковых системах. Рекомендации по удачному продвижению
- SEO продвижение сайта.
- Оформление страниц и разделов с целью облегчения их обнаружения поисковыми машинами.
- Количество и качество внешних ссылок.
- Индексация страниц сайта.
- Проверка существования сайта в основных поисковых системах: Яндекс-каталоге, Апорте, DMOZ, Mail.ru
-
6) Аудит, основанный на техническом анализе сайта
- Ошибки веб-сервера клиента. Предоставление журнала с перечнем основных недостатков.
- Качественный анализ информации, которая выводится после 404-ой ошибки.
- Переданные веб-заголовки, их анализ.