Рекламное агентство New Level    
 
о компании команда услуги наши работы о бизнесе партнёры отзывы контакт
Создание сайта
создание корпоративного сайта, сайт-визитка, промо-сайт, редизайн сайта, дизайн сайта
Копирайтинг
контент сайта, уникальные тексты, создание статей
Оптимизация и раскрутка сайта
продвижение сайта в поисковых системах
Аудит сайта
анализ сайта, маркетинговый аудит, отчет об анализе сайта
Создание логотипа и фирменного стиля
разработка логотипа, фирменный стиль компании, разработка бренда, ребрендинг
Дизайн печатной продукции
создание каталогов, дизайн флаеров, принты на одежду
контент сайта

Рекламное агентство New Levelуслуги — контент сайта

 Вначале было СЛОВО

«Вы не художники, вы бизнесмены… Вы должны находить способ передать сообщение заказчика циничному и скептичному потребителю. Кого волнует оригинальность, кроме вас самих?» (Б. Гарфилд)

Content is a king. Эти бессмертные слова легендарный рекламист Боб Гарфилд адресовал всем копирайтерам. Однако, как показывает практика, немногие понимают истинный смысл мудрой фразы. Задача хорошего копирайтера — не выразить свои мысли или продемонстрировать глубину писательского таланта. Нет, главное — это ПРОДАТЬ товар или услугу заказчика.

В отличие от продавца, который может непосредственно общаться с покупателем и рассказать ему о преимуществах продукта, страницы веб-ресурсов не могут разговаривать. За них это делает контент сайта, или текстовое наполнение. Его роль сложно переоценить. Специалисты по оптимизации любят повторять поговорку: «Content is a king». Это действительно так. Контент сайта правит балом, и совершенно оправданно. Тому есть несколько причин:

— контент сайта информирует посетителей ресурса о товаре или услуге, которую предлагает ваша компания, рассказывает о деятельности самого предприятия. Только благодаря грамотному наполнению сайта контентом ваш потенциальный клиент сможет оценить все преимущества именно вашего продукта.

— контент сайта играет роль консультанта в магазине. Самый лучший ресурс не сможет выполнить свою продающую функцию без текста. Часто владельцы веб-страниц считают, что наполнение сайта контентом — это лишняя трата времени и денег. Достаточно хорошего каталога и красивого дизайна, чтобы посетитель ресурса стал вашим постоянным клиентом. Увы, это далеко не так.

Представьте, что вы зашли в магазин с отлично декорированными витринами. Но в нем нет продавца, и вам нужно самостоятельно изучить каждую вещь, прежде чем принять решение о покупке. Разве это удобно? Конечно, нет – ни вам, ни вашему клиенту. Без контента сайт «немой», посетителю на нем неинтересно, и он уходит… вручая деньги, которые собирался потратить в вашем магазине, конкурентам.

Таким образом, сегодня наполнение сайта контентом — это уже не роскошь, а необходимость для тех, кто нацелен на успех и эффективность работы Интернет-представительства компании.

Наполнение сайта контентом не стоит поручать дилетантам. Продолжая сравнение ресурса с магазином, описать плохой текст для сайта можно как неопрятного продавца. Понятно, что увидев такого консультанта, покупатель не станет вашим клиентом, даже если заинтересован в продукте.

Орфографические и стилистические ошибки в тексте для сайта, нелогично построенные фразы, — все это отпугивает посетителя и подрывает репутацию компании. Это вполне объяснимо: о какой серьезности предприятия может идти речь, если его руководство экономит даже на работе специалистов по наполнению сайта контентом!

 

© New Level
Рекламное агентство
Карта сайта
Германия, г. Оснабрюк
консультации по icq:
397 556 927
+49 (0) 541 185 71 38
+49 (0) 541 332 76 88