Рекламное агентство New Level — услуги — разработка фирменного стиля
Фирменный стиль: единство образа
Как говорил один из классиков брендинга, разработка фирменного стиля — это как открывание окон на рассвете. Безупречно продуманный стиль компании должен быть всепроникающим, как солнечный свет. Клиент, обратившийся к вам, должен везде чувствовать его согревающие лучи. Идеальный бренд незаметно присутствует везде: на сувенирах компании и ее продукции, на корпоративных аксессуарах и канцелярских принадлежностях, — все это учитывают дизайнеры рекламного агентства New Level при разработке логотипа и фирменного стиля.
Что включает в себя полноценная разработка фирменного стиля?
Это серьезная длительная работа, результатом которой должен стать BrandBook: настольная книга и Библия не только маркетолога и бренд-менеджера предприятия, но и каждого его сотрудника. BrandBook включает в себя подробное описание всех элементов, необходимых для разработки и сохранения фирменного стиля внутри компании. Это перечень каждого параметра, цветовых и шрифтовых решений, использовавшихся для разработки логотипа и фирменного стиля.
В документе описаны размеры и пропорции каждого элемента логотипа, перечислены составляющие корпоративного стиля: начиная от логотипов на ручках менеджеров и заканчивая дизайном униформы персонала.
Для чего необходима такая подробная разработка логотипа и фирменного стиля?
Ответ прост — чтобы не нарушить целостность восприятия образа вашей компании потребителями. Разработка фирменного стиля для того и нужна, чтобы имидж предприятия складывался легко и гармонично, любое отступление от него создает диссонанс в понимании бренда и может привести к неприятным последствиям.
Например, при разработке логотипа и фирменного стиля его создатели положили в основу имиджа компании заботу об окружающей среде (допустим, предприятие занимается производством фильтров), придумали соответствующий слоган, создали униформу и брендовые аксессуары зеленого цвета. Отличная идея: потребителями фирмы стали любители природы и животных, борцы за экологию. Во время презентации продукции один из сотрудников решил сделать перерыв, во время которого выкурил сигарету и съел мясной сэндвич… Бурные аплодисменты — вся работа по разработке фирменного стиля была напрасной.
Специалисты агентства New Level готовы не только предоставить вашей компании услуги по разработке логотипа и фирменного стиля, но и провести консультации для сотрудников по его использованию. Мы также можем сопровождать ваше предприятие в течение нескольких лет, периодически корректируя имиджевую стратегию в зависимости от конъюнктурных изменений.
Доверьте фирменный стиль вашей компании профессионалам, и вы узнаете, на что он способен.