Рекламное агентство New Level    
 
о компании команда услуги наши работы о бизнесе партнёры отзывы контакт
Создание сайта
создание корпоративного сайта, сайт-визитка, промо-сайт, редизайн сайта, дизайн сайта
Копирайтинг
контент сайта, уникальные тексты, создание статей
Оптимизация и раскрутка сайта
продвижение сайта в поисковых системах
Аудит сайта
анализ сайта, маркетинговый аудит, отчет об анализе сайта
Создание логотипа и фирменного стиля
разработка логотипа, фирменный стиль компании, разработка бренда, ребрендинг
Дизайн печатной продукции
создание каталогов, дизайн флаеров, принты на одежду
разработка фирменного стиля

Рекламное агентство New Levelуслуги — разработка фирменного стиля

 Фирменный стиль: единство образа

Как говорил один из классиков брендинга, разработка фирменного стиля — это как открывание окон на рассвете. Безупречно продуманный стиль компании должен быть всепроникающим, как солнечный свет. Клиент, обратившийся к вам, должен везде чувствовать его согревающие лучи. Идеальный бренд незаметно присутствует везде: на сувенирах компании и ее продукции, на корпоративных аксессуарах и канцелярских принадлежностях, — все это учитывают дизайнеры рекламного агентства New Level при разработке логотипа и фирменного стиля.

 

Что включает в себя полноценная разработка фирменного стиля?

Это серьезная длительная работа, результатом которой должен стать BrandBook: настольная книга и Библия не только маркетолога и бренд-менеджера предприятия, но и каждого его сотрудника. BrandBook включает в себя подробное описание всех элементов, необходимых для разработки и сохранения фирменного стиля внутри компании. Это перечень каждого параметра, цветовых и шрифтовых решений, использовавшихся для разработки логотипа и фирменного стиля.

В документе описаны размеры и пропорции каждого элемента логотипа, перечислены составляющие корпоративного стиля: начиная от логотипов на ручках менеджеров и заканчивая дизайном униформы персонала.

Для чего необходима такая подробная разработка логотипа и фирменного стиля?

Ответ прост — чтобы не нарушить целостность восприятия образа вашей компании потребителями. Разработка фирменного стиля для того и нужна, чтобы имидж предприятия складывался легко и гармонично, любое отступление от него создает диссонанс в понимании бренда и может привести к неприятным последствиям.

Например, при разработке логотипа и фирменного стиля его создатели положили в основу имиджа компании заботу об окружающей среде (допустим, предприятие занимается производством фильтров), придумали соответствующий слоган, создали униформу и брендовые аксессуары зеленого цвета. Отличная идея: потребителями фирмы стали любители природы и животных, борцы за экологию. Во время презентации продукции один из сотрудников решил сделать перерыв, во время которого выкурил сигарету и съел мясной сэндвич… Бурные аплодисменты — вся работа по разработке фирменного стиля была напрасной.

Специалисты агентства New Level готовы не только предоставить вашей компании услуги по разработке логотипа и фирменного стиля, но и провести консультации для сотрудников по его использованию. Мы также можем сопровождать ваше предприятие в течение нескольких лет, периодически корректируя имиджевую стратегию в зависимости от конъюнктурных изменений.

Доверьте фирменный стиль вашей компании профессионалам, и вы узнаете, на что он способен.

© New Level
Рекламное агентство
Карта сайта
Германия, г. Оснабрюк
консультации по icq:
397 556 927
+49 (0) 541 185 71 38
+49 (0) 541 332 76 88