Рекламное агентство New Level — услуги — маркетинговый аудит сайта
Как происходит маркетинговый аудит сайта
Оформив заказ на маркетинговый аудит сайта, вы получаете исчерпывающую информацию о юзабилити сайта, о его дизайне и структуре, о том, насколько ваш сайт находится в поле видимости поисковых машин, правильно ли подобраны ключевые слова, теги и заголовки. Проверяется регистрация сайта в каталогах, анализируется качество и количество внешних ссылок на сайт, а также количество сайтов-конкурентов и их позиции.
Маркетинговый аудит сайта занимает от трёх до семи дней. По его итогам клиенту представляется полный отчёт.
Назад! В счастливое будущее!
У вас в руках секретное оружие — полный ответ на мучавшие вопросы. Теперь, следуя разработанному специалистами плану, сделать ваш сайт эффективным и работающим не составит труда. Стоит ли проводить маркетинговый аудит сайта перед тем, как его создать, или улучшить качество уже существующего — решать вам.
Однако фирмы и компании, чьё положение на рынке давно и прочно занимает ведущие позиции, проводят маркетинговый аудит сайтов не реже, чем один раз в полгода. Среди тех, кто благодаря этому повысил товарооборот более чем на 30% — автомобильный концерн Misubishi, компания Motorola, бренд Pepsi и многие другие. Мы желаем вам стать столь же авторитетными и популярными!