Рекламное агентство New Level    
 
о компании команда услуги наши работы о бизнесе партнёры отзывы контакт
Создание сайта
создание корпоративного сайта, сайт-визитка, промо-сайт, редизайн сайта, дизайн сайта
Копирайтинг
контент сайта, уникальные тексты, создание статей
Оптимизация и раскрутка сайта
продвижение сайта в поисковых системах
Аудит сайта
анализ сайта, маркетинговый аудит, отчет об анализе сайта
Создание логотипа и фирменного стиля
разработка логотипа, фирменный стиль компании, разработка бренда, ребрендинг
Дизайн печатной продукции
создание каталогов, дизайн флаеров, принты на одежду
создание промо-сайта

Рекламное агентство New Levelуслуги — создание промо-сайта

 Что такое промо сайт?  

Сегодня он признан самым эффективным маркетинговым инструментом для продвижения отдельного товара или услуги. Особенно создание промо-сайта актуально для продукции, которая только выходит на рынок и еще не успела завоевать своих поклонников. Создание промо-сайта под один вид продукции имеет массу преимуществ, которые невозможно не оценить:

— что такое промо-сайт, посвященный определенному товару? Создание промо-сайта помогает сфокусировать на продукции внимание потенциальных покупателей и подробно рассказать обо всех его преимуществах. Что такое промо-сайт станет понятнее, если сравнить его с акцией в супермаркете. Вряд ли вы обратите внимание на товар, стоящий на полке среди аналогичной продукции. Но если вы пришли в магазин, когда проводится акция, и сотрудники в униформе фирмы-производителя устраивают дегустацию или распродажу, вы уже не сможете не заметить эту продукцию. Даже если вы в нем пока не заинтересованы, он запомнится;

— создание промо-сайта предоставляет его владельцам дополнительные преимущества за счет своих интерактивных свойств. Когда вы даете рекламу на радио или телевидение, то не можете отследить реакцию своей аудитории.

Что такое промо-сайт для маркетинга?

Благодаря ему у вас появляются дополнительные возможности: проведение опросов, викторин поможет в корректировке маркетинговой стратегии. Посещаемость ресурса также многое расскажет о вашем товаре — кому он интересен и насколько популярен;

— в отличие от обычного, создание промо-сайта не требует значительных вложений. Как правило, это небольшой ресурс объемом до пяти страниц. Главная его цель, ответ на вопрос «Что такое промо-сайт?» — это стимулирование клиента. Кажущаяся простота должна призывать посетителя к покупке или заказу товара, и делать это ненавязчиво.

Благодаря информации, размещенной на ресурсе, покупатель должен самостоятельно сделать свой выбор. И он его делает — в пользу вашей продукции, если над созданием промо-сайта работают дизайнеры рекламной студии New Level.

 

© New Level
Рекламное агентство
Карта сайта
Германия, г. Оснабрюк
консультации по icq:
397 556 927
+49 (0) 541 185 71 38
+49 (0) 541 332 76 88